Очередной этап ралли «Шелковый путь» доказал, что на подобных гонках расслабляться нельзя ни на секунду: автомобиль одного из иностранных экипажей перевернулся на сложном участке дороги. К счастью, обошлось без серьезных травм.
Трасса Казань — Уфа и первый заезд гоночных траков по Шелковому пути. Внимание к иностранному экипажу в российском ГАЗе. Пилот из КНР Годже Ма умело преодолевает трудные участки. Но ближе к финишу происходит то, чего гонщик остерегался еще на предстартовой
Годже Ма, китайский пилот: «Если мне повезет и не будет ошибок, то с помощью команды „Газ“, думаю, я смогу хорошо завершить эту гонку».
Как именно китайский пилот «перевернул» представление о российском автопроме, камеры, установленные на трассе, заснять не успели. Экипаж Годже Ма не пострадал, в отличие от каркаса машины. Подвох в виде ям, кочек и других сюрпризов (особенно в бродах) ждал почти всех участников.
Аккуратнее всех оказался женский экипаж мотовездехода. Россиянки Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова обошли всех и приехали первыми.
Анастасия Нифонтова, пилот
Получилось и у белорусских спортсменов. Первые на финише — экипажи Алексея Вишневского и Сергея Вязовича. Третий — КамАЗ россиянина Эдуарда Николаева.
Эдуард Николаев, пилот
Длина спецучастка трассы из Казани в Уфу составила 142 километра. Остальные отрезки — леазоны — это дороги, путь по которым не входит в зачет. Каждый день традиционно мотоциклисты стартуют последними.
Жители Башкирии пришли проводить гонщиков на пути в Магнитогорск.
На скоростной трассе также есть ограничения скорости.
Владимир Чагин, руководитель проекта международного ралли «Шелковый путь»: «Есть перевороты и поломки, и удары в камни, заезды в ручьи, но без этого автоспорт не бывает. В ралли это случается, все в одинаковых условиях, кто этого не допустит, тот и будет впереди таблицы и будет на подиуме в Москве».
После изнуряющей, но эффектной гонки в Магнитогорске участники ралли задержатся не на день, а на два. Следующий этап гонки начнется и закончится в городе металлургов.