Владимира Зеленского убедили, что его контрнаступление станет единственным билетом и в ЕС, и в НАТО. Но почему он не видит, что по законам старого мира его просят пойти ва-банк без гарантий и за чужие интересы, а по меркам нового мира его цель совсем не оправдывает средства?
Им обещали мощный украинский и победный наступ, но из отделения в 18 человек выжили лишь трое.
Вячеслав Гусев, военнопленный: «Мы были не готовы к окопным действиям».
Они до сих пор не понимают, куда делось подкрепление, обещанные танки, спасительные Bradley. Почему русские штурмовали их, хотя должно было быть наоборот.
Игорь Дука, военнопленный: «Мы в президентском полку составляли личный резерв президентской гвардии».
Отборная, привилегированная часть украинской армии. Фактически
Но у Зеленского официально все идет по плану. Хотя трудно уже вспомнить, сколько раз он его официально поменял. Четвертая неделя самоубийственного штурма, наконец, хоть
Владимир Зеленский, президент Украины: «Есть
На большинстве участков фронта украинские военные пока даже не могут доехать до первой линии наших оборонительных окопов.
На Ореховском направлении на неделе появилось еще одно кладбище украинской бронетехники.
На Херсонщине, где ВСУ дважды за неделю пытались форсировать Днепр и закрепиться на левом берегу, произошла артиллерийская дуэль с высокоточной американской гаубицей
Позывной Исток, военнослужащий
Под Артёмовском Киев пытался двигаться вперед в среду и субботу, не добившись ничего, положив только за один день почти 250 своих боевиков, потеряв импортную САУ и два броневика.
Все выпуски программы «Итоги недели».