Конкурс перспективных брендов впервые провели в России, четверть призовых мест заняли компании из Москвы.
В России впервые провели конкурс перспективных брендов. Он прошел в рамках форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени».
Всего на конкурс пришло около пяти тысяч заявок. Победили 32 бренда из 21 российского региона, причем восемь из них — это компании из Москвы. Столичные бренды завоевали первые места в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии».
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Задача конкурса — показать разнообразие отечественных брендов. Четыре компании из числа московских победителей являются участниками „Сделано в Москве“ — программы правительства Москвы по поддержке локальных брендов. Она запущена в сентябре прошлого года, а начиная с этой недели к ней могут присоединиться не только ИП и ООО, но и самозанятые».
В числе победителей оказались компания VR Concept, лидер по производству одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта BASK, производитель ультрасовременной мебели VMMGAME, производитель натуральной ореховой пасты Natty’s, а также компании NexTouch, PIX Robotics, Be easy kid и BIBLIOTEKA AROMATOV, Fragrance Community.
Ранее сразу 14 импортозамещающих компаний получили финансовую поддержку от Москвы. Глава города уточнил, что в числе получателей грантов — предприятия по производству медицинской техники, компании в сфере телекоммуникаций и IT. На средства, выделенные городом, они расширяют производства и создают новые рабочие места.
По материалам: