В Перми судят женщину, которая пыталась уговорить собственного сына не становиться женщиной. Поменять пол подросток решил, насмотревшись роликов в Интернете. Он начал употреблять гормональные препараты и стал меняться на глазах. Его мать не могла просто смотреть на это. Школьник стал устраивать скандалы, а потом и вовсе обвинил женщину в избиениях.
На этой первой за полгода встрече сын Светланы Сердиченко был скорее Николаем, нежели Полиной, хотя именно так он просит называть себя последние несколько лет. В здании суда появился в мужской толстовке и брюках, но его матери от этого не спокойнее. Увидев камеры,
Эти редкие встречи в суде — единственная возможность Светланы Сердиченко хотя бы мельком разглядеть сына, которого органы опеки изъяли у нее еще год назад. Он пришел поддержать своего опекуна Риму Мунирову в иске о лишении его матери родительских прав навсегда.
Три года назад единственный сын Светланы Сердиченко Коля заявил ей, что он теперь не Коля, а Полина — девочка, родившаяся в теле мальчика. И теперь ему якобы во что бы то ни стало нужно вернуть себе ментальный облик. Попал под влияние различных групп в соцсетях, пропагандирующих ЛГБТ, и сделал это своей философией. А год назад в личных вещах ребенка Светлана заметила странные пилюли. Выяснилось, что сын уже давно принимает гормоны.
Смирившись, что одного ее праведного гнева не хватит, чтобы образумить запутавшегося в самоидентификации сына, одинокая мать обратилась в органы опеки. Женщина понадеялась, что в государственном учреждении с традиционными взглядами на жизнь Колю быстро вернут на путь истинный. Но женщину ограничили в родительских правах, а подростку назначили опекуна, которая теперь намерена лишить Светлану родительских прав навсегда. Также женщина не препятствует гормональному перевоплощению ее мальчика.
Светлана Сердиченко, мать подростка: «Им же без разницы, что потом с ним будет. Он будет отречен от семьи, будет десоциализирован, в женском образе. Никакой работы, будет подсажен на таблы, органы опеки не волнует, что с ним будет после 18».
Как заявляли Светлане в органах опеки, ей как любящей матери надо было принять сына таким, какой он есть. А теперь уже процесс запущен.
Александра Валиуллина, сестра подростка: «У него были попытки суицида, я его спасала. То есть я понимаю, о чем она говорит, что происходило. Она тоже не может все это терпеть, они начинают конфликтовать. Понимаете, ваш ребенок на ваших глазах убивает себя, и вы ничего не можете с этим сделать. У него давление под 160, он мочился под себя во сне».
Все эти доводы будут звучат в суде как минимум до середины лета. Каким будет финал запутанного конфликта отцов и детей, зависит в том числе и от проверки СК России. Глава ведомства Александр Бастрыкин уже взял ситуацию на личный контроль и будет следить за каждым этапом расследования.