В России констатируют большие потери украинской армии: Киев в ходе контрнаступления потерял уже 186 танков и 418 бронемашин, и каждый день потери только растут.
В Брюсселе на этой неделе состоялись заседание
Владимир Зеленский: «Я не могу раскрыть все детали. Есть и защитные, и контрнаступательные действия. Я бы сказал, что всё идет относительно неплохо, хотя идут тяжелые бои».
Чарльз Купчан,
Бывший советник Белого дома по вопросам безопасности в Европе Чарльз Купчан в потерях ВСУ, о чем на этой неделе с тревогой пишет едва ли не вся западная пресса, видит тактический маневр, то есть разведку боем.
Чарльз Купчан: «Необходимость заставляет украинцев бросить силы, бросить технику туда, где они будут открыты для российского огня. Считаю ли я при этом, что в конце концов военного превосходства одной из сторон будет достаточно для полной победы? Нет. Как следствие, на
Согласно аналитическим запискам военных аналитиков и экспертов на Западе, за пару недель так называемого контрнаступления Украина могла потерять до 15% Leopard и Bradley. Вот российские военные на Запорожском направлении осматривают доставшиеся им только что в качестве трофеев Leopard и Bradley. Среди раскуроченной от попадания снарядов и ракет техники есть, например, БМП с работающим двигателем, то есть никто не пытался спасти уцелевшую машину, а пытался спасти себя. Бросается в глаза кучность, с которой ВСУ пытались наступать на открытой простреливаемой со всех сторон местности, — это как если бы рота солдат в открытом поле пыталась бы в полный рост прицелиться во врага.
Илья Кива,
Все выпуски «Центральное телевидение».