Как в условиях новых геополитических вызовов укрепить позиции бренда «Сделано в России» и усилить позитивное присутствие нашей страны в мире? Представители власти и бизнеса обсудили это на тематической сессии.
Предприниматели обозначили как серьезную проблему тот факт, что некоторые зарубежные СМИ сейчас опасаются писать о России в позитивном ключе и подчеркивать сотрудничество с нашей страной. Кроме того, как сказал глава холдинга «ЭкоНива» Штефан Дюрр, нужно убирать связанные с Россией стереотипы в сознании иностранных партнеров и потребителей и помнить о том, что каждому продукту нужна своя маркетинговая стратегия.
Штефан Дюрр, генеральный директор «ЭкоНива — АПК Холдинг»: «Нужно людям объяснить, что Россия — это не только автомат Калашникова или газ, или зерно, а что это, на самом деле, еще и вкусная молочная продукция. Вот это наше общее дело. Разные отрасли требуют разных подходов, как и разные экспортные рынки. Аргументы, под которые продается автомат Калашникова или электропоезд — это другие аргументы, чем продавать сливочное масло».
Следить за главными событиями ПМЭФ можно с помощью круглосуточного информационного канала на НТВ.Ru.