Обвиняемым сразу в нескольких процессах станет агент ревизионной службы из Белорецка Дим Алляров. По разным дням в одном и том же суде будут идти слушания по делу о халатности, которая привела к смерти ребенка, и по делу о педофилии, где 15 эпизодов.
Светлана Миногина панически боится повторения трагедии, как в тот роковой день, когда квартира превратилась в газовую камеру для их счастливой до того момента семьи. Тогда они потеряли младшего сына Ефима. Двухлетний мальчик не пережил отравления угарным газом. Он потерял сознание прямо на руках у мамы совершенно внезапно. День был самый обычный, ребенок веселился и играл с любимыми игрушками.
Светлана успела подхватить на руки сына, когда он потерял сознание, заметить, что дочке тоже стало внезапно плохо, и вызвать скорую. На большее сил не хватило, все, в том числе муж, упали без чувств. Дверь приехавшим на вызов медикам они открыть не могли, были без сознания. Врачи сочли вызов ошибочным и уехали. Очнулись с мужем они сами спустя несколько часов, когда концентрация газа в квартире упала сама собой. Только тогда выбрались из дома, всех увезли в больницу. Двухлетний Ефим умер в реанимации спустя несколько дней. Остальных смогли спасти.
Почему умер двухлетний ребенок, позже установили следователи. Они предъявили обвинение
Сейчас подозреваемого судят. Но не только за халатность. Уже после драматических событий, связанных с его непосредственной работой, выяснилось, что халатность — далеко не единственный и не самый серьезный грех на душе у подозреваемого. Его с поличным, поймали мамы двух несовершеннолетних девочек, с которыми Алляров совершил развратные действия. После этого случая Аллярова, который уже был подозреваемым по делу о халатности с отравлением семьи, арестовали уже по обвинению в педофилии.
В ходе допросов и проверок показаний на месте вскрылось, как его жертвами становились
Суд по эпизоду о халатности Аллярова, которая привела к смерти двухлетнего мальчика, пока только стартовал. На процессе потерпевшая хочет задать еще много вопросов не только главному подозреваемому, но и представителям управляющей компании, которая обслуживала их дом, врачам скорой, которые получив первый вызов, просто уехали, пока семья лежала без сознания. Женщина полагает, что, если бы хоть одно из звеньев в этой цепочке оказалось не слабым, ее мальчик мог остаться в живых. Так что не исключено, что в деле о гибели ребенка появятся и другие подозреваемые.