Попавшие в плен украинские военные объяснили, почему отказались от обмена и возвращения на подконтрольные Киеву территории.
Бывшие боевики киевского режима — Николай Хмыс и Евгений Гурьянов родом из Мариуполя, Юрий Володюк из города Скадовск Херсонской области и Владимир Орел.
Володюк рассказал «Новым русским сенсациям», как после начала спецоперации во двор его дома ворвались мародеры Зеленского.
Юрий Володюк: «У меня машина стояла во дворе. Пришли три человека, говорят: „Чья машина?“. Отвечаю, что моя. Они сказали, что им нужна моя машина. Я говорю: „Как это так, вам нужна моя машина?! У меня ребенок маленький“. Я — на разворот, и они сзади в меня — очереди автоматные. У меня до сих пор в машине пуля торчит».
Захватив Мариуполь в заложники, террористы из запрещенной группировки «Азов»* кошмарили население.
Николай Хмыс: «Двое „азовцев“* изнасиловали девчонку, парня ее убили».
Владимир Орёл: «Предательство: просто кинули людей на произвол и прикрывались людьми мирными».
У бывшего срочника Владимира Орла прозрение наступило только, когда на голову начали сыпаться снаряды с нацарапанными надписями на мове. А
Владимир Орёл: «Русские войска подошли, они уже сразу говорили: „Бегом давайте, нам надо по максимуму спасти вас“. Сразу же на технику — детей, женщин, и вывозили их сразу же».
Все бывшие боевики киевского режима проходят фильтрацию. Туда они пришли добровольно, чтобы получить российские паспорта. Некоторые отказались от обмена и записались добровольцами в российскую армию.
Евгений Гурьянов: «Начали формировать отдельный батальон из тех, кто хочет остаться, кто хочет служить в ВС РФ».
Владимир Орёл: «Я тут живу, тут мой дом. Защищаю свой дом».
Николай Хмыс: «Да, пойду защищать свою землю от украинской власти, чтобы она сюда больше никогда не пришла».
*Решением Верховного суда РФ от 2 августа 2022 г. украинский националистический полк «Азов» признан террористической организацией. Его деятельность в России запрещена.
Все выпуски программы «Новые русские сенсации».