Женщина-пулеметчица из Харькова, экс-боец ВСУ, который наравне с русскими освобождал родную деревню, и дезертир с женой всех их объединяет то, что они перешли на сторону России.
В «Новых русских сенсациях» — откровения перешедших на сторону РФ украинских военных. Андрей Крапива для киевского режима уже как 9 лет — кровный враг.
Андрей Крапива: «Когда я только перешел на сторону ДНР, мне мои бывшие сослуживцы писали в соцсетях: „Ты предатель, присягу давал“. Я им всегда отвечал: „Мой народ здесь, его убивают, поэтому еще нужно разобраться, кто предал присягу“. Я считаю, что я не предавал никого, я пошел защищать своих людей!»
Бывшего украинского военного, который перешел на нашу сторону и встал на защиту русского мира, односельчане встретили как героя.
Андрей Крапива: «Тяжело, очень тяжело, всегда хотелось поскорее вернуться домой, это была мечта. Когда мы вернулись с братом, когда
Владимир Кононец, бывший сержант механизированной бригады карателей «Холодный яр», видел своими глазами зверства бывших побратимов.
Владимир Кононец: «Поймали они одного военнопленного, отрезали ему мужское достоинство. Сразу же оказали медицинскую помощь, чтобы не умер, — и на обмен».
Бывший сержант утверждает, что он — тот, который не стрелял.
Владимир Кононец: «Нет крови. И я не захотел ее брать на свои руки. Поэтому я и стал дезертиром».
В розыске за дезертирство в списках Зеленского и Залужного беглый сержант числится вместе с женой. Юлия в группировке ВСУ служила 4 года. Перед началом специальной военной операции они один за другим перебежали на российскую сторону.
Юлия Кононец: «Мне было плевать на то, что будет уголовная ответственность. Я оттуда уехала, чтобы выносить ребенка нормально, здорового ребенка».
Еще одна героиня «Новых русских сенсаций» — женщина с эффектной прической, знаменитая в узких кругах
Яна: «Я не буду сидеть. Это мой дом, я буду защищать, но буду защищать с российской армией. Я приняла это решение».
На кадрах 2014 года с толпой демонстрантов, не принявших госпереворот на «Евромайдане», Яну сейчас не найти, но она там есть. Бандеровская оккупация родного Харькова проходила у нее на глазах. Сначала режим Порошенко попытался вырвать у Украины с корнем русский язык, затем Зеленский решил «закрыть вопрос с москалями» окончательно. Ее рука не дрогнет, если в прицеле случайно мелькнет Залужный или главарь режима.
Яна: «Я хочу именно победить. Вернуть Харьковскую область, потому что у меня там родственники, у меня там знакомые. И с Россией мы одно целое! Учитывая, что сейчас против нас весь мир, мы
Все выпуски программы «Новые русские сенсации».