Пресс-служба Wildberries опровергла информацию о снижении доли работающих по франшизе пунктов выдачи заказов маркетплейса.
Информация о снижении доли работающих по франшизе пунктов выдачи заказов Wildberries не соответствует действительности. Об этом сообщили ТАСС в
Ранее «Коммерсант» со ссылкой на Tinkoff eCommerce сообщил, что за апрель 2023 года доля работающих по франшизе Wildberries пунктов выдачи заказов сократилась на 5 процентных пунктов, до 38% месяц к месяцу. Газета отметила, что регулярные конфликты Wildberries с партнерами сказываются на популярности площадки среди операторов пунктов выдачи заказов.
«Информация от Tinkoff, распространенная в газете „Коммерсант“, о снижении доли франшиз пунктов выдачи заказов Wildberries не соответствует действительности», — говорится в сообщении
Там уточнили, что по данным на конец апреля, партнерские пункты выдачи составляют около 62% в общем числе точек выдачи компании. Этот показатель остается на уровне марта 2023 года, а по сравнению с прошлым годом он вырос на 6%. Кроме того, в мае компания перезапустила программу открытий партнерских пунктов выдачи для России и стран СНГ, отметили в маркетплейсе.
А генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в кулуарах форума «Неделя российского ретейла — 2023» отметила, что маркетплейс планирует запустить экскурсии по своим складам и в целом стать более открытым для людей.
«В рамках принципа прозрачности и открытости мы, наверное, будем проводить экскурсии периодически на наши склады», — сказала она.
По словам Бакальчук, маркетплейс в ближайшее время ждут качественные изменения в плане коммуникации с потребителями и получения от них обратной связи. Отвечая на вопрос о перспективах роботизации в Wildberries, гендиректор отметила, что «роботы не должны заменить людей».
Кроме того, Бакальчук заявила, что Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров, так как эта функция позволяет соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов.
«Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное,
Бакальчук отметила, что компания видит своим приоритетом соблюдение интересов всех сторон.
«С одной стороны, клиент может заказывать много
На маркетплейсе с 2021 года действует программа ответственных покупок. По ней покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом. В компании подчеркнули, что обратная транспортировка товаров с браком остается бесплатной