В небе над Ленобластью исполнят «Вальс сомнений», «Бублик» и «Звезду» такие задания выдали участникам первого некоммерческого турнира воздухоплавателей.
Плотный туман — признак хорошего дня и отличная примета, что полеты состоятся, ведь воздухоплавание, в первую очередь, зависит именно от погоды. Караван внедорожников сворачивает на поле из одуванчиков
Чтобы подготовить шар к полету, необходимо внутрь накачать почти 2,5 тыс. кубических метров воздуха. На это обычно уходит
Вячеслав Ананских, президент РФСОО «Федерация воздухоплавательного спорта Ленинградской области»: «На земле будут указаны кресты, и надо будет как можно ближе к ним сбросить маркер».
Кроме спортивного интереса воздушный шар это еще эмоции и немного магии. Ты неподвижно находишься в корзине, но в то же время стремительно поднимаешься ввысь. На высоте, где гуляет ветер, ты его не ощущаешь, потому что движешься вместе с ним. Главное правило здесь — сделать воздушный поток своим союзником, ведь только на первый взгляд кажется, что воздушным шаром управляет только природа.
Василий Платонов, пилот: «Мы управляем ветром. Оно ведь разное —
Находясь в корзине воздушного судна, новички обычно теряют ощущения времени и пространства. Кажется, прошло всего пять минут, а ты в воздухе больше часа. На высоте 300 метров до земли можно рукой подать.