Снайпер-разведчик Кирилл Шумаков скончался от осколочного ранения в сердце в ходе спецоперации. Тренер погибшего солдата по борьбе (Кирилл увлекался спортом, участвовал в соревнованиях) Айказ Габрелян приезжал к ним домой почти каждый день. Он обещал, что организует денежные сборы в помощь семье. Для этого даже завел отдельный счет в банке.
Но большую часть этих средств, по словам матери погибшего Ольги Жмыховой, родные Шумакова так и не увидели. Однако обратились в полицию близкие солдата лишь после того, как стало известно, что партнер Кирилла по бизнесу ежемесячно передавал тренеру долю Шумакова от общей прибыли, которую тот не успел получить при жизни. Куда ушли деньги — неизвестно.
В какой-то момент Габрелян перестал выходить на связь, удалил Ольгу из всех общих групп. При этом продолжал организовывать турниры в память о Кирилле Шумакове, где также проводил сборы средств под видом «помощи родным бойца». Оправдания самого Габреляна звучат сомнительно. По его словам, мать погибшего — якобы бывший алкоголик, была лишена ребенка, которого воспитывала бабушка. Сама Ольга не скрывает, что много лет назад оступилась, но уверена, это не дает право Айказу Габреляну поступать с семьей своего погибшего воспитанника таким образом.
Куда ушли средства и о каких суммах идет речь, теперь разбираются в полиции. Ольга признаётся, что еще не решила — потребует ли вернуть деньги, не знает, хватит ли на это моральных сил.