Штурмовики в Артёмовске додавливают ВСУ. Насколько это тяжелая работа и какой интенсивности здесь бои, видно по пейзажу.
Боец ЧВК «Вагнер»: «Это на 95% Артёмовск, на 5% — Бахмут. Пока мы не водрузили знамя ЧВК „Вагнер“, пока штурмовики не закрепились, это является территорией противника».
На одном месте долго стоять нельзя. Тем более в самом центре Бахмута, где люди на груде битых кирпичей как на ладони.
На этом фоне президент Украины Владимир Зеленский снова и снова просит еще и еще оружия. На эти требования быстро откликаются в западных парламентах. Так, британский министр обороны Бен Уоллес заявил, что Киеву предоставят дальнобойные крылатые ракеты.
Любое скопление техники в Артёмовске — цель. Чем меньше целей, то есть наших машин, движущихся группой, тем лучше. В самом городе кажется, что никого, но это обманчивое ощущение — в этих руинах ты никогда не один. Даже если не видишь никого вокруг, видят тебя. Хорошо, если не с вражеского коптера. Тогда стрелять будут уже прицельно.
В центре еще недавно у знака «Я люблю Бахмут» давали интервью украинские военные. Теперь от символичных мест ничего не осталось. Взорван самолет, исчезла в груде щебня стела с сердечком, даже памятник партизанам Гражданской войны символично ранен.
Бахмут, хоть и находится большей частью под контролем ЧВК «Вагнер», до сих пор — место ожесточенных боев. Это слышно и по звукам артиллерийской дуэли, и по стрелковому оружию. Бойцы ЧВК «Вагнер» говорят: город будет ими взят несмотря ни на что.