В России открыли сезон речной навигации. Наши корабельные мастера готовы выпустить из сборочных цехов первые полностью российские суда. Отечественные перевозчики справляются со своими задачами, несмотря на западное санкционное давление.
На астраханском судостроительном заводе готовят к отправке заказчику второй колесный теплоход
Анатолий Колосков, руководитель проекта
Тем временем в Нижнем Новгороде готовится к своему первому рейсу
Пассажирский теплоход пока еще с проектным названием
Но неужели так сложно построить полностью российское судно? В Калининграде на предприятии «Ушаковские верфи» это почти получилось. Пассажирский лайнер «Соталия» вышел на 90% отечественным. В январе этого года на заводе заложили его новую модификацию — «Иния». До полной локализации производства не хватило совсем
По словам судостроителей, полностью отказаться от зарубежных деталей и наладить производство своих — не проблема. Но на это нужно время. Да и свое хочется делать не как рядовой аналог, а лучше. Создавая новое, не стоит забывать об истории. Она, как известно, циклична. И уже были времена, когда флот в нашей стране создавали почти что с нуля.