LVMH Louis Vuitton Moet Hennessy преодолела важную планку, став самой дорогой публичной компанией в Европе. Она преодолела планку капитализации в $500 миллиардов раньше такое удавалось только США, Китаю и Саудовской Аравии.
LVMH стал первой европейской компанией с капитализацией $500 миллиардов. Таким образом, производитель премиальных товаров и продуктов стал самой дорогой публичной компанией в Европе.
До него отметку в полтриллиона достигали только американцы — Apple, Microsoft, Google, Amazon, Berkshire Hathaway, Tesla, General Electric, Johnson & Johnson и Meta (признана в России экстремистской организацией) и нефтяные компании Китая и Саудовской Аравии — Petrochina и Saudi Aramco.
Такого успеха LVMH достиг, не в последнюю очередь, благодаря КНР. Росту котировок способствовали хорошие продажи в стране. По итогам первых трех месяцев года выручка вдвое превысила прогнозы аналитиков — она выросла на 17% и составила €21 млрд. С начала 2023 года акции LVMH прибавили в цене 30%.