Российские магазины датского ювелирного бренда Pandora могут переименовать в Pan Club, при этом магазины станут мультибрендовыми.
Структура Сбербанка, являющаяся официальным дистрибутором Pandora, переименует российские магазины датского ювелирного бренда в Pan Club и откажется от продажи исключительно украшений этой марки — сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на ювелирном рынке.
АО «Панклуб», развивающее магазины сети в стране, подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака с таким названием в марте этого года, обнаружил «Ъ» в реестре ведомства. Тогда же сеть сообщила, что отказывается от продажи исключительно продукции Pandora и расширит ассортимент локальными брендами.
АО «Панклуб» — официальный дистрибутор Pandora на российском рынке. С 2015 года владельцем «Панклуба» считается Сбербанк, до этого компания входила в группу компаний «Связной». В 2019 году Сбербанк сообщал о планах продать компанию. Сегодня в 30 городах России работает около 75 магазинов Pandora, указано на сайте сети.
Год назад Pandora заявила о приостановке
До кризиса магазины Pandora, по данным
По оценке аналитиков, рынок ювелирной розницы России в 2022 году сократился на 9% год к году, до 301 млрд руб. В сети Sokolov говорят о смещении спроса покупателей ювелирных украшений в более бюджетный сегмент.