Петербургские автомобилисты научились выгодно избавляться от машин, которые еще числятся на гарантии у официального дилера.
К водителям, которые счастливы в случае покупки, а потом продажи машины, в последнее время добавилась еще одна категория. Парадокс, но есть и такие, которые не грустят, когда у них сломался автомобиль. Просто в этом случае надо набраться терпения, упорства и, в конечном итоге, всё вернется втройне.
Для Романа эти автомобильные приключения начались, когда
Роман Филатов, автолюбитель: «Когда я понял, что 63 дня она у них просто стоит и ничего не происходит, я написал отказ от автомобиля».
В салоне Роману заявили, что выплатят сумму, которая была на момент покупки машины два года назад, но Василеостровский районный суд не позволил нарушить закон о защите прав потребителя и обязал фирму выплатить как за новую, приобретенную в эти дни.
На сегодняшний день в России зарегистрировано 3 200 официальных дилеров. Исковых заявлений на компенсацию за некачественный ремонт — более 50 тысяч. Если тенденция сохранится, автосалоны могут пасть жертвой в борьбе против своих же клиентов.
Вячеслав Жигалов, член ассоциации «Российские автомобильные дилеры»: «Мы предлагаем Роспотребнадзору ввести понятие амортизации. Нормы амортизации в законе не прописаны. На Западе человек получает реальную стоимость машины. Дайте нам возможность амортизации, и мы всегда договоримся с клиентом».