Студенты из Ленобласти получили официальную лицензию, а вместе с ней и право участвовать в турнире Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Но сначала сборные наших университетов и колледжей соревнуются между собой.
В самом нетравмоопасном спорте перед игрой команда обязательно разминает не пальцы, чтобы шустрее бегать по клавиатуре, а мозг: сообразительность, скорость реакции и принятие решений очень важны в киберспорте. Удерживая в голове командную стратегию, важно успеть передумать соперника — вычислить более ловкий ход, пока его не сделали за тебя.
Максим Бакушкин, представитель одиночной дисциплины: «В виртуальной среде я могу развлечься, придумать
Виртуальное пространство, с одной стороны, конечно, вторая реальность, но фактически это только площадка, на которой каждый из персонажей это живой человек по ту сторону экрана. Например, можно быть «хилером» и лечить или оживлять своих товарищей, можно стать «эскейпом» и резко телепортироваться, когда персонажа хотят убить. Существует еще больше 120 вариантов персонажей.
В день X в корпусе ИТМО собираются команды со всей Ленобласти: от высших и средних учебных заведений. Для Всероссийской киберспортивной студенческой лиги подобная встреча пройдет уже в восьмой раз, а вот для совсем юного областного отделения федерации киберспорта это впервые.
Максим Панкращенко, председатель Ленинградского областного отделения Федерации Компьютерного спорта России: «У нас в студенческой лиге 5 дисциплин: 2 командные по 5 человек и 3 одиночные. Каждое учебное заведение может выставить 2 сборных команды из 13 игроков».
Лучшие игроки регионального этапа отправятся на дивизионный — там