Еще в конце 2022 года Федеральная антимонопольная служба потребовала от Wildberries устранить проблемы, с которыми сталкиваются продавцы на онлайн-платформе .
«По мнению службы, арбитраж необходим в ситуациях, когда вопрос не удается решить при помощи системы обратной связи. Антимонопольное ведомство выразило готовность при рассмотрении наиболее спорных вопросов предоставлять свою позицию», — отмечается в сообщении.
Также ФАС потребовала доработать оферту так, чтобы она была максимально ясной, подробной и не допускала двойственного толкования.
Как сообщили в антимонопольном ведомстве, представители маркетплейса отчитались о введении системы фотофиксации проведения замеров товаров и результатах перевода формата коммуникации маркетплейса с предпринимателями в режим диалога.
Как пояснили в ФАС, эти меры призваны упростить работу продавцов на площадке, обеспечить соблюдение баланса интересов продавцов и маркетплейса, а также создать прозрачные условия их сотрудничества. Ведомство следит за используемыми
На прошлой неделе ряд владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries провели акцию протеста и стали закрывать свои точки. Это случилось после того, как Wildberries объявила о планах взимать с владельцев ПВЗ полную стоимость заказа, если при его возврате на склад будет обнаружен брак или другой товар. Но когда забастовка началась, компания отменила 10 тыс. штрафов. Провести проверку опубликованных в СМИ сведений о нарушении трудовых прав работников Wildberries поручила Генпрокуратура.