В основном россияне бронируют номера на сайте отеля либо по телефону.
За год отсутствия на российском рынке Booking.com ни одному из локальных сервисов
С января доля прямых продаж гостиничных номеров отельерами в среднем по России составила 52%, увеличившись на 28 процентных пункта год к году, подсчитали для «Коммерсанта» в Travelline, это единая платформа для гостиничного бизнеса. При этом доля бронирований у
В облачной системе управления гостиницами Bnovo отмечают, что объем прямых продаж вырос втрое, сейчас на этот канал приходится до 74,25% от общего реализованного объема. В основном россияне бронируют номера на сайте отеля либо по телефону.
Гендиректор Azimut Hotels Company Максим Бродовский говорит, что сейчас у сети на прямое бронирование приходится более трети всех продаж. Президент Cosmos Hotel Group Александр Биба говорит о росте посещаемости сайтов отелей сети на 60% за год.
Как говорят опрошенные газетой эксперты, перераспределение каналов продаж в гостиничном сегменте началось после ухода с российского рынка в прошлом марте Booking.com и зарубежных операторов отелей, имеющих свои системы бронирования. До прошлой весны на два этих канала приходилось 55% от всех продаж. Через Booking.com в
Рост прямых продаж в Travelline связывают с более выгодной стоимостью проживания на сайтах гостиниц. Аналитики отмечают, что сейчас нет практики паритета цен, которую внедрял Booking.com.
Отельеры традиционно считают прямой канал более надежным, отмечают в Travelline. Однако в крупных отелях не исключают, что сегмент ОТА будет укрупняться: появились претенденты, у которых есть ресурсы и инструменты, чтобы занять долю ушедшего Booking.com. По мнению аналитиков,