Информация об отзывной кампании автомобилей «Москвич» является ложной, заявили представители завода.
Автозавод «Москвич» опроверг появившиеся в СМИ и соцсетях сообщения об отзыве автомобилей.
«Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили на диагностику и ремонт. Такой кампании „Москвич“ не проводил и не проводит», — отмечается в заявлении
Вероятно, речь идет об огрехах интерфейса, возникших при переводе. В частности, появляются такие словосочетания, как «датчик давления правого задней шины» и «настройка звукового поля», где есть «низкая нота», «средний тон» и «высокая нота».
В феврале, по данным «Автостата», продажи нового «Москвича» в России выросли почти в два раза — до 57 автомобилей. Тогда же стало известно, что завод будет поставлять автомобили для столичных каршеринга и такси.