Братья-близнецы Торсуевы, сыгравшие главных героев в фильме «Приключения Электроника», откровенно рассказали о своем отношении к происходящему на Украине.
Владимир Торсуев, актер: «Чтоб ты, падла, сдох. Мне даже стыдно, что мы с тобой тёзки».
Юрий Торсуев, актер: «Зеленский — уже бешеный наркоманский карлик, в этом в Европе начинают убеждаться. У него тоже перспективы нет никакой, это однозначно».
Детский фильм «Приключения Электроника» на Украине не крутят, а исполнители главных ролей внесены в список врагов режима.
Юрий Торсуев: «Если на Украине отменили того же „Приключения Электроника“, запретили к показу абсолютно аполитичное кино, в котором, кроме пионерского галстука, ничего нету. Но там все говорят на русском языке. Абсолютно для них неважно, где это снималось».
Снималась картина на «Одесской киностудии».
Юрий Торсуев: «Если вспоминать 1979 год, то мысли не могло ни у кого закрасться вообще, что мы разные народы. Родители с братиком из Днепропетровска, они жили и в Киеве, потом приехали в Москву. Поэтому, конечно, для нас Украина — часть нашей родины».
Владимир Торсуев: «„Они все ориентировались на Запад, на Америку, на кого угодно, но только не на нас, поэтому и идеологию поменяли“. С
2 мая 2014 года, когда в Доме профсоюзов погибли пророссийские активисты, стало черным днем для знаменитых братьев.
Владимир Торсуев: «Я хотел взять автомат, бросить клич, ехать в Одессу ловить этих ублюдков и вешать их на Приморском бульваре на столбах. Никаких иллюзий».
Недолго думая, они отправились в Донбасс.
Юрий Торсуев: «Приехали мы оттуда насыщенные яростью, ненавистью и гневом — стало понятно, что другого пути нет. Потому что мы бывали на передовой, в окопах. Мы видели, что такое война, чем она пахнет. Она пахнет кровью, грязью, смертью. Мы видели, как люди живут в подвалах. Ребята приходили с передовой, рассказывали, что там происходило. Это нелюди».
За гуманитарную помощь мирному населению их занесли в базу «Миротворца» и передали данные в Интерпол.
Юрий Торсуев: «На обратном пути нас постарались с братиком выкрасть, „Правый сектор“*, мы попали в приключенческую историю. Уходили лесами, по нам стреляли. Самое главное, что уже с нашей территории. Но это был 2014 год, и им надо было доказать, что русские на Донбассе».
Тяжелее всего эти годы приходилось супруге Владимира — вся ее семья осталась на Украине.
Владимир Торсуев: «У нее там муж террорист, он в „Миротворце“. Конечно, нашлись „добрые люди“, обвинили ее в коллаборанстве. К счастью, она успела уехать».
Юрий Торсуев: «Он (Зеленский) живой труп. Лучше бы он оставался на сцене, миллиарды его не спасут, ничего не спасет. Самое главное, что его пришибут, кстати, его же покровители, это 100%. Рано или поздно англосаксы, Владимир Александрович, пришибут тебя, свои же, это 100%, даже 150».
Владимир Торсуев: «Ты предатель, сволочь, подлый, мелкий наркоман. Урод ты, в общем! Ты, может быть, был
*«Правый сектор» признан экстремистской организацией. Его деятельность в России запрещена.
Все выпуски «Новых русских сенсаций».