Яна Поплавская уже много лет отправляет помощь народу Донбасса, а ее старший сын участвует в спецоперации.
Яна Поплавская для Зеленского — враг, а ее семья — чуть ли не организованная преступная группировка. Пока одни отмазывали своих детей от армии, Поплавская встречала своего старшего сына из зоны боевых действий. Сама актриса лично руководит сбором средств, погрузкой и отправкой гуманитарной помощи Донбассу.
Яна Поплавская: «Все это пойдет в Попасную казакам в шестой бригаде, а встречать будет военкор Евгений Лисицын. Они очень ждут этот груз. Там и генераторы, там все, что только можно: и белье, и одежда, и спальники, и рации, и подарки».
Поплавская не стала тихо отсиживаться в ожидании, чем все это закончится.
Яна Поплавская: «Там люди нуждаются, а ты будешь, что, сидеть в ресторанах, жрать? Ходить по красным ковровым дорожкам? А
Помогать жителям ДНР и ЛНР она начала еще 8 лет назад и никогда не скрывала своей позиции.
Яна Поплавская: «С 2014 года мне друзья помогали закупать фуры. Я их загружала, и они шли в ДНР, в ЛНР с грузами для мирных жителей».
На первых порах логистика давалась с большим трудом, сначала актриса не понимала простых вещей, но сейчас, по ее словам, уже знает, как загружать самолеты, машины и железнодорожные вагоны.
Еще до Майдана, приезжая на съемки в Киев, Поплавская искренне верила, что все украинцы — братья. А потом на нее обрушились проклятья и угрозы.
Яна Поплавская: «Что сыновья придут в черных мешках, что меня на куски порежут и так далее, и тому подобное, даже говорить не хочу, что пишут. Да не боюсь я, уже отбоялись,
Сыновья Яны Поплавской уже давно могли все бросить и покинуть Россию. Актриса предложила им сделать выбор, сказав, что сама никуда не поедет.
Яна Поплавская: «Они улыбнулись, сказали: „А почему ты думаешь, что мы уедем из своей страны или оставим тебя? Мы с тобой“».
Все эти годы они действительно стоят со знаменитой мамой плечом к плечу. Младший Никита — ее правая рука в Москве, старший Клим после начала спецоперации отправился в зону боевых действий.
Яна Поплавская: «Он мне ничего не говорил, я об этом узнала, когда он шел из аэропорта. Он летел в Гудермес на обучение, как он сказал, чтобы не быть никому в тягость. Он прошел и тактическую медицину, все, что только можно. И он мне сказал: „Мам, сам экипировался“. Для меня, конечно, это было большим потрясением».
Оправившись от шока, Яна смогла задать всего один вопрос: а как же внук?
Яна Поплавская: «Он мне сказал, что каждый мужик должен понимать, что наступит момент, когда он будет говорить со своим сыном, и что невозможно думать, что
Все выпуски программы «Новые русские сенсации».