Певица Валерия и ее муж продюсер Иосиф Пригожин попали в черный список Владимира Зеленского, но не были этому удивлены. Еще до Майдана Валерия понимала, к чему все идет. И она, и Иосиф Пригожин отмечают: США всем диктуют свои условия.
В январе Владимир Зеленский расширил черный список российских артистов, теперь в нем 483 фамилии, во второй сотне списка особой строкой проходит Иосиф Пригожин.
Иосиф Пригожин: «Ой, и Володя Пресняков, и Иосиф Игоревич, ничего себе. Да, я сто одиннадцатый. Три единички, прям шикарно, прям шикарно. Даже свою землячку Таисию Повалий вставили в списки. Это просто нонсенс. Саша Пермякова. Что? Больные люди! Что вы хотите? А Стас Пьеха тут при чем? Обалдеть. Сухоруков, Успенская, Дима Харатьян — кого только нет, обалдеть. Шуфутинский, Тимати, Якубович. Караул!»
Супруга Иосифа Пригожина певица Валерия там тоже есть — под номером 102.
Иосиф Пригожин: «Вы знаете, я ничему не удивляюсь, мы там с 2014 года».
Возвращение Крыма в 2014 году праздновала вся страна. И это вызвало истерику в Лондоне, Вашингтоне и Киеве.
Иосиф Пригожин: «То есть вы провозгласили демократию. Американцы, европейцы, свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Поэтому дайте нам возможность иметь свою точку зрения. Вы же как бы все освобождаете мир от диктатуры, от давления всеобщего такого. А что сегодня произошло? Запретили передвигаться, запретили думать, запретили говорить».
А ведь еще 10 лет назад чету Пригожиных на Украине встречали как родных, они жили в элитном отеле в Киеве, а в ресторане там их ждал персональный стол. До госпереворота на Майдане было еще два года, а Валерия уже тогда понимала, к чему все идет.
Валерия: «Америка диктует условия всем и во всем. Начиная от политики, заканчивая
Сегодня Иосиф Пригожин удивляется: кому в мире еще не понятно, что на самом деле представляет собой американский режим.
Иосиф Пригожин: «Можно торговать только одной стране. Говорить можно только одной стране. И говорить ровно то, что они хотят, а не то, что мы хотим. То есть нам просто не дают жить».
Валерия: «Если ты не занимаешься политикой, то политика занимается тобой. Прихожу к такому выводу».
Иосиф Пригожин: «Мой флаг — флаг Российской Федерации. И целовать я должен только его. А любые другие флаги я могу почитать, я могу уважать, но я не должен поклоняться этому. Почему вы меня заставляете? Почему вы культуру русскую отменяете? Почему вы хотите запретить вообще
Все выпуски программы «Новые русские сенсации».