Финская телекоммуникационная корпорация Nokia представила обновленную стратегию развития и новый логотип.
Раньше на логотипе компании было просто написано слово Nokia. Новый логотип состоит из пяти различных форм, образующих название. Так, у буквы N усечена правая вертикальная черта, у буквы K тоже нет вертикальной черты, есть «пробел» и в букве А. Синий цвет заменен на диапазон цветов в зависимости от использования логотипа. Как пишет Reuters, Nokia решила обновить дизайн логотипа впервые за 60 лет.
«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение. Он был разработан как символ сотрудничества», — говорится в сообщении компании.
Обновление бренда стало следствием обновления стратегии компании. Она планирует продавать свое оборудование не только участникам
«Мы видим потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности. Сегодня мы делимся нашей обновленной стратегией компании и технологий с упором на раскрытие потенциала сетей — создание будущего, в котором сети встречаются с облаком», — заявил президент Nokia Пекка Лундмарк.