В детской филармонии Петербурга сегодня прошла генеральная репетиция перед грандиозной премьерой. В день смерти Александра Пушкина коллектив представит мюзикл «Пушкин. Рок. Любовь».
Жизнь великого поэта от рождения до обретения им и его творениями бессмертия. Событийный ряд истории выстроен с документальной точностью. Из любой биографии нот не выкинешь, уж тем более жизни «нашего всего».
Виталий Соболев сегодня репетирует вполголоса, а завтра сойдутся волна и камень, стихи и проза, лед и пламень. Годовщина смерти поэта, премьера мюзикла «Пушкин. Рок. Любовь» и собственный юбилей. К своим тридцати кудрявый тенор уже успел блеснуть и в роли Ленского.
Виталий Соболев, солист Государственной филармонии
Когда композитор Виктор Плешак начинал работу над мюзиклом, Виталий Соболев был еще школьником. Партитура пролежала на полке 15 лет.
Виктор Плешак, композитор: «Мюзиклом заинтересовался оренбургский театр музыкальной комедии, и уже всё было бы хорошо, но пушкинисты запретили. Столько лет прошло, и
Самый светлый образ заметен даже на репетиции. Эта Натали — комсомолка с доски почета, чья общая тональность хорошо гармонирует с люстрой в стиле сталинского ампира. Но по задумке режиссера, для Пушкина она та самая «фам фаталь».
Муза мюзикла — женщина темпераментная и традиционного симфонического оркестра ей показалось недостаточно. Электрогитара и ритм секция придадут этой истории роковое звучание.
Заведует маэстро Голиков. Он приветствует и рок, и оперетту, распоряжаясь судьбой сценического классика на правах фатума.
Михаил Голиков, главный дирижер Государственной филармонии
Дантес потребует от зрителя некоторой смелости восприятия. Итог кастинга на роль коварного искусителя определили вокальные данные артиста. Чтобы добавить дьявольского обаяния режиссер снабдил плотного француза
Андрей Егоров,
Рука к перу, перо к нотному стану. Премьеру пока споют в концертном варианте, но в перспективе планируется полноценная постановка, а значит, любовь и кровь сольются в дуэте еще не раз.