В Москве открылась 10-я выставка инфраструктуры гражданской авиации. Авиаперевозчики, представители аэропортов и авиапромышленные предприятия обсуждают с разработчиками новинки и делятся достижениями. В этом году мероприятие посвящено 100-летнему юбилею отечественной гражданской авиации.
Выставка NAIS — это всегда демонстрация новейших решений в авиационной отрасли. Но в этот раз большой акцент на импортозамещение. После ухода западных производителей отечественные разработчики придумывают быстро и качественно новые технологии в области гражданской авиации. Ответы на вопросы «на чем сейчас летать?», «как будут обслуживать пассажиров аэропорты?» и «каково вообще будущее нашей авиаотрасли?» можно получить прямо на выставке.
Модернизация и строительство аэропортов, аэродромов, вертолетных площадок, обслуживание воздушных судов, наконец, подготовка кадров в преддверии
Отечественные самолеты МС с двигателями
О чем в первую очередь задумываются авиа компании и аэропорты? Конечно, о безопасности. Компания, базирующаяся в Москве и Московской области, выпускает антитеррористическое оборудование. Техника разная: и камеры, и привычные ленты.
В выставке участвуют первые и единственные в России производители аппаратов, измеряющих авиационный шум. Таких пунктов в принципе в мире по пальцам сосчитать. Сверхчувствительные микрофоны, мощные аккумуляторы, выдерживающие любые погодные условия. Эта автоматика не позволит нарушить режим тишины.
Будущее отечественной гражданской авиации — студенты российских вузов, у них отдельные стенды. Им тоже есть что предложить в рамках импортозамещения. Летающая парта — это тренажер, имитирующий одномоторный самолет. Изобрел его студент МГТУ гражданской авиации Максим Бек. Он же демонстрирует свою разработку. Раньше возможности, которыми наделил эту машину Максим, были только в иностранных тренажерах, теперь студенты могут обучаться высшему пилотажу на отечественным штурвалом. Пока имитатор в единственном экземпляре, но скоро изобретение Максима будет в разных учебных заведениях.
Выставка NAIS 2023 — это не только демонстрация достижений и новой продукции, но и дискуссионные площадки. Федеральные чиновники, руководители авиакомпаний, аэропортов, производители судов и оборудования два дня будут обсуждать, как вывести нашу гражданскую авиацию на новый уровень. В день открытия руководство Минтранса и Федерального агентства воздушного транспорта вручило награды заслуженным работникам отрасли (это и пилоты, и стюардессы, и механики) и авторам