Жители Томска возмущены до глубины души: они потратили на билеты от 3 до 6 тысяч рублей, купили цветы, надели свои лучшие наряды для похода в театр, а на сцене их ждал неприятный сюрприз в лице 73-летнего Александра Панкратова-Чёрного.
Зрительница: «Там стояла такая декорация, вдоль которой он пошел и держался буквально за нее, чтобы не упасть, то есть ее чуть не снес».
Томичи заподозрили: актер пьян. У Панкратова-Чёрного заплетался язык, во время диалогов провисали длинные паузы, в это время актеру из-за кулис подсказывали реплики. Панкратова-Чёрного как могла выручала его партнерша — народная артистка Татьяна Кравченко.
Спектакль в Томске — далеко не первый «пьяный» скандал Панкратова-Чёрного. Четыре года назад народный артист устроил дебош на борту самолета. Тогда актер заявил, что у него была уважительная причина.
Александр Панкратов-Чёрный: «Да, я водку пью. Мне так больно, я когда приезжаю к себе на Алтайский край, вижу, что какая-то сволочь тополь спилила. Мой тополь, где была моя изба, где я детство провел. Деревня погибает».
По телефону Александр Панкратов-Чёрный возмутился: в Томске он был трезв как стеклышко. В спектакле актер играет глубоко пьющего человека, а так как мастерство не пропьешь, вот и подумали, что народный артист принял на грудь.
Александр Панкратов-Чёрный: «Мы там сидим с партнером и пьем бутылку водки, пьяных изображаем. Обгадили с ног до головы, подлецы! Я никогда пьяный на сцену не выхожу. После спектакля мы ужинаем, да, там мы позволяем себе выпить, а здесь просто клевета! Просто обидно, потому что была бы правда, Господи, покаялся бы. Признался: да, ребята, извините, был пьян. Но это же клевета!»
Организаторы спектакля подтверждают: Александр Панкратов-Чёрный все-таки был пьян, но его нужно понять и простить, у актера — горе.
Организатор: «У него в Кемерове живут родственники, сестра в плохом состоянии, он приехал весь расстроенный, немножко выпил, не будем как бы лукавить. После спектакля он и на сцене сказал: „Извините, пожалуйста“. Он перед нами извинился, он не получил гонорар за спектакль, отказался сам от него добровольно».