Если не сделать сельское хозяйство сексуальным, следующего поколения фермеров не будет со столь ярким заявлением выступил исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта на Всемирном Давосском экономическом форуме. Его речь касалась перспектив пищевой индустрии и особое внимание он уделил проблемам экологии и изменения климата.
Исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта заявил на Всемирном экономическом форуме в Давосе, что крупные компании несут ответственность за внедрение новых технологий, чтобы сделать свою продукцию более экологичной и безвредной для окружающей среды. Он подчеркнул, что производители могут сделать это и без повышения цен для потребителей.
По его мнению, пакет картофельных чипсов, например, может быть изготовлен из картофеля, выращенного на экологически чистой ферме, обработан на заводе, который почти не выбрасывает углекислого газа, и перевезен на электрическом грузовике. И при этом такие чипсы могут продаваться по цене не выше, чем пакет снеков, приготовленных традиционными методами.
По словам Лагуарта, PepsiCo стала «в основном сельскохозяйственной компанией», которая закупает 26 агрокультур в 200 странах по всему миру. Он обратил внимание, что этой индустрии требуется «свежая кровь» — а чтобы в отрасль пришли новые фермеры, надо сделать сельское хозяйство «сексуальным».