Минобороны передало помещения академии тыла и транспорта Петербургскому университету. При этом о семьях военных, проживавших там, попросту забыли.
Заснули в военной академии, проснулись в университете. Это не анекдот, а реальная история, героями которой стали три петербургские семьи, живущие на Кадетской линии Васильевского острова. Как выяснилось, в помещениях, переданных в начале года Министерством обороны
Почему их не переселили и собираются ли это делать, выяснял корреспондент НТВ Алексей Кобылков.
Эта ситуация для всех оказалась неожиданностью. Как будто вдруг после циклона обнаружили, что
Геннадий Котов, житель дома №3 по Кадетской линии: «Тут вообще ничего не делали. Мы с соседом все сами делали: и водопровод проводили, и горячую воду. Они от нас вообще отказались».
Перед тем как передать здание университету, академия тыла и транспорта, по сути, сделала новый тепловой центр: проложили трубы, покрасили стены. Но последний месяц в доме не работает канализация, так что к новым трубам просто не подойти: в подвале все время стоит вода.
Подъезд на Кадетской линии — прямо на углу с Большим проспектом — заселяли еще в
Валентина Лобанова, житель дома №3 по Кадетской линии: «Нам администрация объяснила, что нельзя служебный ордер оформить на всю квартиру. Можно оформить только постоянный. Академия ходатайствовала — нам и дали постоянный ордер».
Потом сама же академия пыталась выселить их отсюда, но суд проиграла. А в
Геннадий Васильев, проректор по эксплуатации
Согласившись с тем, что проблема есть и ее нужно решать, в Минобороны, однако, не преминули заметить, что уже предлагали людям жилье на проспекте Ветеранов. Правда, не стали уточнять, что это жилье было служебным и в предложенных квартирах были прописаны военные.
Валентина Лобанова, житель дома №3 по Кадетской линии: «Они пишут, что жилая площадь на пр. Ветеранов, д. 155 не может быть нам предоставлена, так как она относится к служебному жилому помещению. То есть то, что нам предлагали, не может быть нам предоставлено. Они сами себе противоречат».
Сколько времени уйдет на то, чтобы найти людям жилье, никто точно сказать не может. Но в этих квартирах рады уже тому, что появилась