В комитете по транспорту Петербурга рассказали о будущем платных парковок и основных проблемах, связанных с их эксплуатацией.
В Петроградском районе парковка станет платной в июне
Валентин Енокаев подчеркнул, что запустить систему в обоих районах одновременно не получится. Ведь на дорожные службы, которые наносят разметку и устанавливают знаки, в таком случае ляжет двойная нагрузка, и это может сказаться на качестве работ.
Также чиновник обсуждал с парламентариями ключевые проблемы. Например, жители Адмиралтейского района жалуются на то, что с введением ограничений на улицах якобы резко уменьшилось количество мест, где можно оставить автомобиль. Енокаев отметил, что меняется схема дорожного движения и исчезают привычные участки, где автомобилисты парковались с нарушением правил.
Участились случаи, когда водители незаконно встают на места для инвалидов, оставляя под лобовым стеклом соответствующий желтый знак, хотя в реестре автомобиль не значится. При этом ГИБДД никак не проверяет подобные случаи. Но больше вопросов было связано с плохой уборкой снега в зоне платной парковки.
Валентин Енокаев, председатель комитета по транспорту: «Мы получаем адреса, время сброса и уборки и отправляем эту информацию в мобильное приложение „Парковки
Валентин Енокаев также раскрыл и некоторые неочевидные факты о платной парковке. Например, первые 15 минут, которые автомобилисты считают бесплатными, — это не послабление водителей, а период, необходимый, чтобы оплатить свою парковку. Этого времени, уверяет чиновник, достаточно, чтобы найти паркомат или настроить приложение в телефоне. Увеличивать интервал не собираются.