Британские экономисты подсчитали, как из-за политики Илона Маска сократился доход Twitter. Соцсеть продолжает терять рекламодателей.
Многие крупные бренды снизили расходы на рекламу в соцсети Twitter
Из статьи Financial Times: «Ряд ведущих рекламных агентств и закупщиков средств рекламы заявили, что почти все крупные бренды, которых они представляют, приостановили платежи в социальной сети, сославшись на избирательный подход Маска к контролю за контентом и решение уволить многих из его сотрудников по продаже рекламы».
В статье говорится, что
Эксперты Financial Times сообщили, что половина из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили, что приостановят расходы на рекламу в Twitter с тех пор, как Маск купил социальную сеть. Эти 50 рекламодателей принесли Twitter 317 миллионов долларов доходов из 5 млрд, полученных компанией в 2021 году. Еще 7 предельно минимизировали свои расходы на рекламу.
Напомним, основатель Tesla и SpaceX американский миллиардер Илон Маск в октябре завершил сделку по покупке Twitter. Маск сразу уволил бывшее руководство и решил вдвое сократить штат работников для уменьшения расходов и быстрого получения прибыли.
Сразу после смены владельца многие крупнейшие корпорации приостановили размещение своей рекламы в Twitter на фоне слухов о новых платных функциях и о том, что соцсеть может стать полностью платной для пользователей. Для оставшихся сотрудников компании миллиардер решил отменить часть скидок и льгот, а также возможность работать удаленно. Также сообщалось, что сам Илон Маск стал в 2022 году беднее на 100 млрд долларов.
Недавно миллиардер устроил опрос: стоит ли разблокировать в Twitter аккаунт бывшего президента США Дональда Трампа. Почти 52% пользователей высказались «за», страница была восстановлена. Но сам
Также Илон Маск объявил, что на следующей неделе в Twitter будут восстановлены заблокированные аккаунты, если они не нарушали закон и не рассылали спам.
В России доступ к соцсети Twitter ограничен.
По материалам: Financial Times.