Всемирно известная модель Наталья Водянова рассказала журналистам, что с помощью теста ДНК разыскала свою родную сестру. Сейчас ее зовут Дженна Бернс, ей 22 года, и большую часть своей жизни девушка прожила в США. На что еще способны ДНК-тесты ?
Почти год понадобился Наталье Водяновой, чтобы решиться рассказать историю о том, как она нашла родную сестру. Эта семейная драма началась 23 года назад в Нижнем Новгороде. Наталье тогда было 17, она ютилась в однокомнатной квартире с мамой, бабушкой и двумя сестрами, у одной из которых был аутизм и ДЦП.
Только сейчас в интервью журналу Vogue Наталья призналась: ее маме пришлось отказаться от четвертого ребенка. Сестру Машу отдали в детдом.
Наталья Водянова: «Я сказала ей, что мы не можем растить еще одного ребенка в таких условиях. Приемные родители будут любить ее, и ее жизнь будет куда лучше».
Заработав первые деньги, Наталья хотела вернуть ребенка, но Машу удочерила пара из США. Казалось, все связи утеряны, кроме одной — ДНК. Маша (теперь Дженнифер) сдала анализ в США. Наталья — во Франции. И сестры нашлись. Быстро появились слухи, что Дженнифер — дочь Водяновой. А отцом ребенка может быть модный фотограф Алексей Васильев, с которым девушка якобы встречалась в юности. Он сам подогрел слухи, оставив комментарий, что давно мечтал о дочери.
Алексей Васильев, фотограф: «Я могу действительно мечтать о дочке, что на самом деле есть. А в данном случае — когда мне ее показывают — ну почему я не могу обрадоваться такому моменту? Придется дождаться еще
Вообще, главная мотивация сделать
Благодаря таким сервисам произошел переворот в криминалистике. Полиция Вашингтона раскрыла преступление, которое оставалолсь загадкой полвека. Молодая девушка погибла от рук неизвестного убийцы в 1972 году. И лишь в прошлом году детективы проверили ДНК преступника через сервис поиска родственников. Нашлись родители.
Джим Шарф, детекстив: «У них было шестеро сыновей. Одного из них однажды обвиняли в нападению на женщину. Мы решили проверить его ДНК первой. Он и оказался убийцей».
Популярность тестов привела и к развитию новой науки — фармакогенетики. Выяснилось, что лечить людей по единым протоколам, как это делают сейчас, нельзя.
Павел Волчков, и. о. директора НЦМУ «Национальный центр персонализированной медицины эндокринных заболеваний»: «С помощью фармакогенетики можно рассчитать дозу. Дозу, которая будет более эффективна для вас и дозу, которая будет более эффективна для меня. Вам эта таблетка не подойдет, а мне подойдет. Вам нужно другую — вот эту».
Пятеро детей Натальи Водяновой удивлены генетической сенсацией в их семье. Ходят слухи, что супермодель ожидает шестого ребенка. Или (если вдруг