Представители Мосгортранса рассказали, как справляются с перевозкой пассажиров между закрытыми станциями участка Замоскворецкой линии метро.
В Мосгортрансе рассказали, как столичные ведомства справляются с перевозкой пассажиров во время закрытия участка зеленой ветки метро. На этом отрезке организовали компенсационные маршруты. На них курсируют более 200 автобусов КМ1 и КМ2. В часы пик время ожидания не превышает минуты. Чтобы обеспечить свободное движение общественного транспорта, создали временные выделенные полосы. Проезд по ним контролируют экипажи ГИБДД. В организации компенсационных маршрутов и решении внештатных ситуаций задействованы и другие городские службы.
Станислав Измайлов, руководитель службы эксплуатации транспорта ГУП «Мосгортранс»: «Для организации и контроля за ходом перевозок организована работа более 100 сотрудников Службы безопасности управления движением. На конечных станциях дежурят автомобили техпомощи и тягачи. С учетом работы всех подведомственных Дептрансу организаций, таких как Мосгортранс, Мостранспроект, ГКУ ЦОДД, ГКУ „Организатор перевозок“, удается выполнять перевозки на высоком уровне».
Также на время закрытия участка Замоскворецкой линии метро увеличили количество автобусов на действующих
С 12 ноября на срок около шести месяцев закрылся участок «Автозаводская» — «Орехово» Замоскворецкой линии метро. Ограничения связаны с прокладкой нового тоннеля длиной 120 метров на участке от станции «Царицыно» до «Кантемировской». Оборотные тупики для разворота составов есть только на «Автозаводской» и «Орехово», поэтому движение прекратилось на участке между ними.
Между тем стало известно, что на пять дней закроют участок