Украинские вооруженные формирования за прошедшие сутки в Донбассе в боях с российскими военными и силами ЛНР и ДНР потеряли более 30 человек и свыше 10 единиц военной техники. Свой вклад в атаки на южно-донецком направлении внесли и вертолеты Ка-52 .
Летчики Восточного военного округа с воздуха помогают пехоте на
Дальше новый заход и новая цель. Пока одни вертолеты в небе, на земле готовят следующие. Перед боевым вылетом здесь обязательно проверяют все системы и заправляют топливо. Три тонны керосина хватит примерно на 600 километров полета.
Если подписывать снаряды в память о погибших товарищах — неписанная традиция, то поверять технику требуют служебные инструкции. Осматривают все: винты, шасси и даже люки, надежно ли закрыты.
Алексей, инженер авиационного комплекса: «Надо проверить все узлы и агрегаты на надежность крепления, чтобы все фиксаторы находились в закрытом состоянии».
Кроме обновления боекомплекта, перед вылетом обязательно пополняют запас пиропатронов. Это те самые тепловые ловушки, которые, отстреливаясь, спасают вертолет от попадания переносных
Без тепловых ловушек никак. В том, что зарубежного оружия у противника в избытке, летчики убеждаются регулярно. Этот раз не исключение. Против ПЗРК пиропатроны отработали как надо.
Машина штурмана без бортовых номеров, а сам он, спустившись на землю, первым делом разминается (здесь у каждого свои ритуалы).
Позывной Буби, штурман
Штурман с позывным Буби
Позывной
Здесь стараются летать в любых условиях и в любое время суток. Своеобразный конвейер. Работа на военном аэродроме не прекращается ни днем, ни ночью. Одни вертолеты заходят на посадку, другие идут на боевой вылет.