Все транспортные проекты в России должны выполняться строго в срок, заявил сегодня Михаил Мишустин. На эти цели в течение трех лет планируется направить больше 4 трлн рублей.
Выставка «Транспорт России» в этом году проводится уже в
Михаил Мишустин осматривал последние новинки не меньше часа. Транспорт в нынешнее непростое время наряду со строительством стал, как принято говорить, драйвером роста всей экономики России. И каждый рубль, вложенный, например, в строительство дорог, приносит несколько рублей прибыли смежным отраслям.
На стендах — коптеры, системы связи, информационные технологии. Все отечественное. Сколь бы жесткими не оказались западные санкции, практически ни один и масштабных инфраструктурных проектов свернут не был, хотя иногда приходилось на ходу менять поставщиков, вместо иностранных материалов искать отечественные аналоги. Но в долгосрочной перспективе все это должно поспособствовать укрепления экономики страны.
Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Транспортный комплекс смог не только успешно противостоять всем основным вызовам, но и самое главное — заложил фундамент для своего будущего роста. Они хотели приземлить наш воздушный флот. Лишить нас неба. И для этого пошли на грубейшие нарушения международных договоров, поправ все нормы законности. Но мы сохранили парк самолетов и сейчас расширяем выпуск отечественной техники».
Авиаиндустрия и без того оказалась под ударом во время пандемии, а сейчас столкнулась с дефицитом лайнеров и запчастей. Упал пассажиропоток. Но время вынужденного простоя ведущие компании использовали для глубокой модернизации своего бизнеса. Аэропорт Шереметьево на выставке представил обновленную систему безопасности. Программная платформа российская, в текущем году уже было отбито 2400 хакерских атак
Закрыть для россиян небо Западные страны не смогли, попытка лишить нас моря тоже провалилась. Весной страны Балтии инициировали экономическую блокаду самой Западной территории России, фактически перекрыв автомобильные и железнодорожные маршруты в Калининград.
Михаил Мишустин: «Были попытки изолировать Калининградскую область, оставить проживающих там людей без энергетики, без продуктов питания. Мы в кратчайшие сроки увеличили в пять раз количество судов, задействованных в этом морском коридоре. Чем обеспечили надежную связь с нашим самым западным регионом».