В настоящее противостояние превратилось общение блогера из краснодарской станицы и семьи из Петербурга. Сергей Марченко обещал помочь Новожениным выяснить обстоятельства гибели их сына. Тело подростка нашли на берегу водоема, и выводы официальной проверки супругов не устроили. Они надеялись на Марченко, который позиционировал себя как независимого журналиста и борца с буллингом.
Многодетная семья Новожениных из
Ирина Новоженина, мать Димы Новоженина: «Не мог ребенок там находиться один. У него обнаружено множество ссадин, повреждена одежда. В крови обнаружили вещества, которых у него не должно было быть вообще. Обнаружены психотропные вещества».
Сергей Марченко предложил свои услуги, заявил, что готов провести собственное расследование и восстановить картину трагедии. Блогер объявил сбор средств на командировку в Северную столицу, получил деньги и от Новожениных. Но, как уверяет отец погибшего Димы, Марченко, едва попав в город на Неве, цель своего визита вдруг забыл.
Алексей Новоженин, отец Димы Новоженина: «Единственное, он за всю эту поездку взял у нас интервью. На бревнышке, там где нашли куртку. Человек просто три недели тут бухал. Радовался жизни, тому, что вырвался в такой большой город. Для него это, наверное, было шоком».
Разумеется, после пьянок Марченко убитые горем родители поспешили отказаться от услуг такого «специалиста». Но это, рассказывает Алексей Новоженин, было лишь начало.
Алексей Новоженин: «Он просто одной фразой сказал: „Теперь я вам устрою“. И понеслось. Полгода это был ужас, что он творил. Ладно, меня бы он трогал, но он трогал погибшего ребенка. Издевался над фотографией, жену мою трогал».
Обиженный отказом, Марченко начал травить семью в своих эфирах в соцсетях. Затем без разрешения опубликовал фотографии погибшего Димы на месте трагедии под веселую музыку и обвинил в его смерти родителей.
Задокументировав доказательства, Новоженины обратились в полицию с заявлением. Марченко готовит встречное заявление о клевете. Причем сам блогер даже не пытается отрицать факт своего петербургского «алкогольного марафона».
Сергей Марченко, блогер: «А кому я обязан? Я что, ехал вести трезвый образ жизни? У меня