Какие отечественные строительные материалы могут заменить иностранные аналоги и что российские компании могут предложить для дизайна интерьеров эти вопросы обсуждают на ВДНХ.
Павильоны выставки стали одними из главных площадок первой Московской недели интерьера и дизайна. На выставку съехались десятки производителей, которые представляют свои лучшие разработки. Те, кто делает ремонт, смогут найти на выставке все — от строительных материалов до мебели и даже готовых
Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы: «Часть программ носит широкий характер, они предоставляются всем предпринимателям. Допустим, программа „Сделано в Москве“, которая предполагает продвижение московских локальных брендов. В том числе она распространяется и на сегодняшних участников Московской недели дизайна. <...> Каждый московский предприниматель может войти в эту программу и получить весь объем продвижения: как на уличных билбордах, так и на уже созданных ведущих маркетплейсах России».
Для посетителей фестиваля запланирована целая серия познавательных мероприятий. Это выставки, конкурсы, лекции и экскурсии. Они пройдут на столичных площадках, в числе которых «Московский дом книги» и Музей дизайна. Эксперты расскажут о передовых технологиях и трендах в дизайне и поделятся секретами создания предметов времен раннего русского авангарда, а также советской эпохи.