В Москве завершается строительство Большой кольцевой линии метро, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
По словам мэра, ветка готова на 96%. Сейчас идет реконструкция станции «Каширская». Там заменили основные конструкции, обновили оборудование и инженерные системы. При этом исторический облик станции почти не изменился.
Сергей Жуков, генеральный директор АО «Мосметрострой»: «Архитектурные особенности оставили. Это так называемое панно в виде чеканки — что на „Варшавской“, что на „Каховской“, что на „Каширской“. Изменились архитектурные стены, применили гранит, произвели усиление железобетонных конструкций, потому что полвека назад платформенная часть состояла из сборной конструкции. Сегодня эти плиты практически пришли в негодность. Пришлось поменять — сделали монолитные перекрытия, облицевав все это. Расширили вестибюли с точки зрения комфорта для пассажиров».
Продолжаются работы и на «Варшавской». Реконструкцию «Каховской» завершили в прошлом году. Раньше эти станции не пользовались популярностью у москвичей. Поезда по упраздненной Каховской ветке ходили с интервалом пять минут. Ожидается, что до конца года этот участок войдет в состав БКЛ, после этого поезда будут ходить каждые полторы минуты. Пассажиры смогут без пересадок ездить в десятки районов. Снизится нагрузка на Кольцевую, Замоскворецкую и
Статья
Новые станции БКЛ метро: когда их откроют и как они будут выглядеть
Столичный Дептранс напомнил, что в следующую субботу, 12 ноября, закроют участок зеленой ветки от «Автозаводской» до «Орехово». Там построят новый тоннель. Работы продлятся около полугода. Все это время пассажиры смогут пользоваться бесплатными компенсационными автобусами. Ознакомиться со схемами движения можно в