Вдову Николая Караченцова Людмилу Поргину довел до нервного срыва директор театра «Ленком».
Легендарный театр «Ленком» отметил
Людмила Поргина, заслуженная артистка России: «Не позвонили, не предложили прийти на этот праздник. И место для меня нет. Мы будем стоять в дверях».
Всего три недели назад Поргину с охраной пытались выдворить из театра. Это произошло после того, как актриса поругалась с директором «Ленкома» Марком Варшавером.
Людмила Поргина: «Он на меня так заорал: „Дура, ***, чтоб ноги здесь твое не было“. Меня просто парализовало».
Поргина заявляет, что она всего лишь заглянула в кабинет к директору, чтобы узнать, дадут ли ей новые роли.
Людмила Поргина: «Я бегу за ним дальше, кричу ему: „Марк Борисович, поймите, я столько лет проработала в театре“. Он мне: „Вы проработали?
Вдова Караченцова не исключает, что Варшавер мог накинуться на нее и с кулаками, но помешали сотрудники театра.
Людмила Поргина: «Когда он протянул ко мне руки, я сама испугалась. У него была такая ненависть в глазах! Такая злость. Если бы не было рядом мужчины, наверное, я думаю, он бы меня придушил. У меня такое был ощущение!»
Дома у Людмилы Поргиной резко подскочило давление, защемило сердце, бригаду скорой помощи ей вызвал садовник Закир.
Людмила Поргина: «У меня разболелась голова, у меня тряслись руки, тряслись зубы. Я все время думаю: „За что?! Что я сделала такого страшного?“»
Марк Варшавер ясно дает понять, за что он невзлюбил вдову Караченцова.
Марк Варшавер, директор театра «Ленком»: «Для меня это не артистка. Это человек другого сорта, это не из „Ленкома“. Я не верю, что она была женой Николая Петровича, не может такой человек быть женой великого художника, не может вести себя так, как она это делает».
Варшавер отрицает, что кричал на вдову Караченцова, а уж тем более кидался на нее с кулаками. Директора поддерживает народный артист Виктор Раков.
Виктор Раков: «Она не в немилости. Она играла очень хорошо. Но это было, мягко говоря, 200 лет назад. Сейчас кроме дрязг, кроме крашенных волос, я не вижу ничего позитивного. Чтобы играть роли, надо быть в форме, а не базарить. Вот этого базара не нужно».
Александр Збруев с Еленой Шаниной уверяют: у них тоже не было пригласительных билетов на юбилей.
Александр Збруев: «Почему их должны приглашать? Они работают в этом театре, заходи и все. Для них дверь открыта».
После юбилея из театра вдова Караченцова вышла довольной. Она положила на стол директора заявление о том, что отказывается играть в массовке.
Марк Варшавер: «Я не видел. Но это пожалуйста. Может быть, в другой театр ее возьмут на