В комитете по транспорту сообщили, что повышать тарифы на платную парковку в Петербурге пока не планируют, однако в будущем они могут стать дифференцированными.
По словам чиновников, единый тариф, который действует сейчас, в разных районах будет разным. В зависимости от того, как будут распределяться транспортные потоки.
Представители комитета по транспорту также подвели итоги расширения зоны платной стоянки. Успехи этого проекта чиновники показали на примере Центрального района. Там полностью покрыты 211 улиц, на которых стало свободнее, быстрее начал передвигаться общественный транспорт, сократилось и время прибытия экстренных служб.
По словам чиновников, парковка вторым рядом вообще уходит в прошлое. При этом остается порядка 20 процентов свободных парковочных мест. Всё благодаря тому, что в район стало приезжать меньше машин из других частей города.
Всего в Центральном районе выдано порядка 40 тысяч различных парковочных разрешений. Около 15% парковку оплачивают. Но большинство — это либо льготники, либо владельцы парковочных разрешений. Очевидно, что город на этом зарабатывает, но не так существенно, отметили в Смольном.
Со временем проект платных парковок развивается и становится удобнее автомобилистам. Помимо паркоматов теперь оплатить стоянку можно через приложения,