На российском рынке парфюмерии и косметики сейчас радикальный передел. Нашу страну покинули иностранные игроки, которые раньше властвовали в индустрии красоты. Как же быть с уходом за кожей после ухода иностранных брендов?
В Подмосковье сегодня открылась отраслевая выставка InterCHARM. Посетители попадают в царство красок, шелковистых текстур и запахов. Ушел из обихода тяжелый люкс, и из тени смогли выйти маленькие лаборатории красоты. Вот кто бы мог подумать, что из янтаря делают не только сувениры и комнаты, но и уходовую косметику?
У стенда с декоративной косметикой — ажиотаж. Для многих стало открытием, что российский мейкап — это давно уже не тональная замазка и дешевая тушь. Теперь это вполне профессиональные бренды с собственными разработками вроде термотуши. Есть где разгуляться и любителя всего органического и экологического. В алтайских кремах, например, нет синтетических ингредиентов. И даже тушь на основе растений.
Кремы из трав, водорослей, грибов, даже насекомых. Российская индустрия красоты ищет компоненты, которые не будут зависеть от логистических цепочек. Ну и многие иностранные бренды остались и становятся все популярнее. В секции корейской косметики вообще не протолкнуться. Корейские бренды, как и раньше, снабжают россиянок женьшеневыми и коллагеновыми продуктами. А еще презентуют новый продукт — крем на основе новозеландского льна. В Корее это сейчас бестселлер.
Выставка продлится еще 3 дня и, кажется, после нее появятся новые бренды. Уж очень активно участники знакомятся друг с другом и уже предлагают делать новые совместные продукты.