На этой неделе в столицу пришли первые заморозки. Температура ночью опускалась ниже нуля. До первого снега еще далеко, но специалисты советуют автовладельцам уже сейчас переходить на зимнюю резину. В магазинах по-прежнему широкий выбор шин всех размеров и моделей. Сохранить ассортимент в условиях санкций помогают параллельный импорт и отечественные наработки.
Чем ближе первые заморозки, тем больше вопросов на тему выбора шин от автолюбителей слышат консультанты в магазинах. Этот ритуал повторяется каждый год. Тот, кто не хочет отмечать традиционный день жестянщика, заранее подбирает замену своему летнему комплекту, если зимние колеса уже «откатали» свое.
Этой осенью все, казалось бы, как всегда. Как признаются сами менеджеры, в преддверии зимнего сезона они готовились к худшему, но реальность на самом деле оказалась не такой уж и страшной. В наличии в магазинах остались практически все иностранные бренды — причем эти шины могут быть произведены как в России, так и за рубежом. Что особенно важно, все это не остатки со склада, а уже новые поступления.
Валерий Кулагин,
Сейчас
Валерий Кулагин: «Цена варьировалась от доллара. В связи с тем, что сейчас курс снизился, соответственно и ценник снижается. Высокий ценник остается слишком завышенным на ту резину, которая привозится
Игорь Лукьянчук, мастер цеха ремонта машин: «Внешне они одинаковые, производственные технологии те же самые. Просто производитель разный, то есть
Как говорят специалисты, по качеству российская резина не уступает импортным аналогам, особенно в бюджетном сегменте. Она уверенно держит дорогу, а отличается только тем, что может быть более шумной. Да и для производства в России есть все условия: натуральный каучук завозят из Азии без всяких санкций, а нехватки нефтепродуктов, очевидно, тоже не ощущается. Так что причин для беспокойства российские производители зимней резины точно не видят. Все базовые размеры есть в наличии, цена стабилизируется, а проблемы с логистикой решали уже во время пандемии.
Александр Наконечный, представитель
Все это касается бюджетного сегмента — как российских брендов, так и зарубежных, но произведенных в России. Понятно, что любителям специфических моделей придется выложить круглую сумму или искать аналоги, ведь купить премиальную импортную резину стало действительно сложнее. Остальным же автолюбителям в магазинах советуют думать не о предполагаемом дефиците, а скорее о том, что любая зимняя резина — будь то иностранная или российская — требует обкатки. И при грамотном подходе можно будет сохранить и шипы, деньги, и нервы.