Сенсационное признание свекрови Екатерины Бауманн, россиянки, убитой в Германии. Прямо во время процесса над ее сыном, которого судят за расправу над Екатериной, пожилая женщина неожиданно взяла всю вину на себя.
Женщина заявила, что ее сын ни при чем, а невестку она убила, якобы защищаясь. Конечно, следствие теперь будет отрабатывать и эту версию, но с большой долей вероятности можно говорить о том, что дама лжесвидетельствует против себя, выгораживая сына.
По версии следствия, Вальтер Бауманн задушил женщину, расчленил ее тело и утопил на дне реки в чемодане. Его мать была вызвана в суд города Бремен в качестве свидетеля. При этом, что сразу показалось подозрительным, появилась в сопровождении адвоката. Свидетелям защитник обычно не нужен. Перед тем, как ей начали задавать вопросы, она попросила дать несколько минут для того, чтобы сделать заявление.
По реакции участников процесса было понятно — о намерениях пожилой женщины взять вину за убийство невестки на себя не подозревал никто. Ни сын, ни прокурор, ни адвокаты с обеих сторон.
Со слов Бауманн, в роковой вечер ей позвонил сын и сказал, что ему плохо с сердцем, она сразу же отправилась к нему. Зайдя в дом, увидела лежащую на диване невестку, у них завязалась ссора. Екатерина якобы ударила свекровь по лицу, после чего пожилая женщина вышла из себя и принялась душить родственницу, которая, как считала, довела ее сына. Вальтер якобы в тот момент спал в комнате и ничего не слышал. Затем пенсионерка спрятала тело в гараже и ждала следующего дня.
Избавлялись от останков, по версии Людмилы Бауманн, они вместе с Вальтером. Но адвокат потерпевших уверен, что пенсионерка, которой далеко за 60, не могла самостоятельно расправиться с невесткой. При этом очевидно, что у женщины была очень тесная связь с сыном и она могла срежиссировать это убийство.
Вальтер Бауманн не сказал, что мать оговорила себя. При этом Людмилу Бауманн отпустили домой. Очевидно, посчитав, что скрываться она не станет. Следующее слушание назначено на 2 ноября. На заседании продолжат опрашивать свидетеля, у которой есть все шансы стать еще одной обвиняемой.