Сергей Плаксин 6 лет добивается наказания для медиков Владимирского перинатального центра. Врачи не смогли спасти его супругу, так как во время родов открылось кровотечение. Первое время уверяли: сделали все, что могли. Но позже следователи выяснили, что акушерка и главврач переписали историю родов.
Объем смертельной кровопотери привел к отказу работы почек, обширному отеку головного мозга и затем остановке сердца. Молодая женщина почти 4 месяца находилась в коме. Тогда медики пытались убедить Сергея в том, что у его жены было редкое генетическое заболевание, проявившееся только во время родов.
Но, как выяснили следователи, врачи полностью переписали историю родов и внесли ложные сведения в официальные документы, в том числе неверную информацию о состоянии пациентки и проводимых манипуляциях, уничтожили биологические материалы. Реальную историю родов обнаружили во время обысков в кабинете заведующей отделением Марины Якушевой. Вырванные из общего дела страницы были спрятаны в сейфе. Эксперты сделали вывод, что Анне Бобриковой провели искусственные роды раньше положенного срока на две недели. В перинатальном центре женщина находилась на рядовом обследовании.
Сергей Плаксин: «Были длинные выходные празднования Дня медика, и они решили на эти праздники освободить роддом. Всех, у кого роды попадали на эту праздничную неделю, они решили родоразрешить принудительно».
Согласно заключению экспертизы, во время родов медики не заметили разрыва органа у пациентки и на протяжении нескольких часов не предпринимали никаких действий.
Акушеру и бывшей заведующий отделением Марине Якушевой предъявили обвинения в причинении смерти по неосторожности и служебном подлоге. Главного врача Надежду Туманову обвинили в организации и руководстве служебным подлогом.
Сергей Плаксин искал правду почти шесть лет. Настаивал на проведении экспертиз, самостоятельно изучил почти 30 томов уголовного дела, даже провел свое расследование. За это время срок давности по части обвинений истек, а это значит, что виновные в смерти Анны Бобриковой могут избежать наказания.