По всей России растут масштабы поддержки мобилизованных. Пока жители приносят в волонтерские центры самое необходимое, свой вклад вносят и предприниматели. Кто-то приобретает теплую одежду и обувь, в каких-то компаниях сотрудникам, попавшим под призыв, назначили специальные выплаты. Не остаются без внимания и семьи мобилизованных.
В годы Великой Отечественной советские труженики тыла, по подсчетам историков, перечислили на нужды обороны шестую часть всего военного бюджета. Тыл всеми силами показывал, что он вместе с фронтом. Сегодня в дни проведения СВО можно говорить о социальной ответственности бизнеса. Движущей силой поддержки мобилизационной кампании является понимание того, что на фронт отправляются коллеги, соседи, родственники.
Все это новый для российского бизнеса опыт. И каждое предприятие само решает, чем и как помочь мобилизованным сотрудникам. В Осколе мобилизованных сотрудников местных производств на военные сборы провожают всем коллективом, а оскольские металлурги, чтобы помогать семьям мобилизованных сотрудников закрепили за ними кураторов. Покупать экипировку помогали волонтеры. Продукция завода «КамАЗ» обеспечивает мобильность российской армии с самого начала СВО. А с самого начала частичной мобилизации на заводе приняли меры поддержки мобилизованных работников.
Статья
Самые актуальные вопросы о частичной мобилизации: ответы Минобороны