Коллега покойного Бориса Моисеева Алсу Копыловова рассказала НТВ, почему артист стал затворником в последние годы жизни.
По словам Копыловой, заслуженный артист сам принял решение закрыться в четырех стенах, хотя его директор Сергей Горох делал все возможное, чтобы растормошить Моисеева. Он даже тайком по видеосвязи показывал артиста особо приближенным.
Алсу Копылова, коллега Бориса Моисеева: «Мы выходили тайно на связь, где мы видели Борю абсолютно спокойно».
Корреспондент НТВ: «Сергей вам тихонечко его показывал?»
Алсу Копылова: «Да. Борис не знал об этом, потому что в принципе поговорить у него не было настроения. С друзьями он перестал встречаться, потому что он боялся подвоха, что
Но больше всего беспокоило Моисеева, что после двух инсультов он почти не говорил.
Алсу Копылова: «Нужно было заниматься с логопедом, но зная Борю… На него мог повлиять только один человек — Иосиф Кобзон. Кобзона не стало, и такого человека, который мог на него повлиять, который мог бы сказать: „Боря, тебе нужно лечиться! Ты должен пойти сделать капельницу, тебе нужно лечь на обследование“. Он отказывался от всего, всегда был один, у него была прекрасная жизнь, просто он не общался с этим миром».
Прощание с Борисом Моисеевым состоится завтра. Заслуженного артиста похоронят на Троекуровском кладбище. Эстрадному певцу, танцору, хореографу было 68 лет.