В прессе пишут: шикарная элитная недвижимость, которой владел покойный артист Борис Моисеев, перешла в собственность его директора Сергея Гороха.
Соседи на этой неделе с ужасом наблюдали, как из подъезда выносили тело Моисеева. В доме, где он жил, все любили артиста и старались ему помочь.
Соседка: «У нас просто день рождения в один день. Я всегда поздравляла его. Последний раз я его видела года 4 назад, все звезды, которые говорят, что они его навещают, никого здесь не было. Просто никого, либо их не пускали. Возможно, его продюсер, теперь у меня уже такое впечатление складывается».
Но странное дело: за неделю до смерти Бориса Моисеева из его квартиры вдруг стали выносить мебель и ценные вещи.
Соседка: «Понимаете, выносят его мебель. Я это вижу. Я не буду говорить, кто. Неделю назад ночью выносили все его картины. Это настолько неприятно».
А ведь доступ в квартиру Моисеева был только у его директора. Сергей Горох следил за здоровьем заслуженного артиста, покупал ему продукты. Под рукой у певца была и тревожная кнопка на случай, если ему станет плохо. Директор Моисеева уверял: артист сам никого не хочет видеть. Горох даже разрешал
Сергей Горох, директор Бориса Моисеева: «Я не постоянно же с ним нахожусь. Я прихожу раз в день».
Несколько месяцев назад в гостях у Моисеева побывала адвокат Маргарита Гаврилова. К артисту ее привел Сергей Горох. Адвокат приезжала к Моисееву по долгу службы.
Маргарита Гаврилова, адвокат: «Мне сложно сказать, чей я была адвокат, я защищала интересы и Гороха, и Моисеева, в отношении которых могли возникнуть правопритязания третьих лиц».
Маргарита Гаврилова по этическим нормам не раскрывает, какие именно документы за несколько месяцев до своей смерти подписывал Борис Моисеев. Возможно, речь идет о том самом договоре пожизненной ренты, на основании которого артист передал Сергею Гороху в собственность свою московскую квартиру, а взамен директор оказывал ему должный уход. Хотя Горох еще 2 года назад стал владельцем роскошной трешки, рыночная стоимость которой зашкаливает за 70 миллионов рублей. Но кто эти третьи лица, которых опасались Моисеев и Горох? Неужели старший брат певца Маркс Толкач, который живет в Канаде?
Маргарита Гаврилова: «Кроме брата Маркса, я не знаю никого, он наследник первой очереди, насколько он правоприменительный к наследству, я не знаю. Может быть, он оставил завещание, такое тоже может быть. Может быть, он распорядился имуществом при жизни и наследства никакого нет, такое тоже может быть».
Российский певец, заслуженный артист РФ Борис Моисеев умер на