На ВДНХ в Музее Гаража особо назначения презентовали новый российский внедорожник класса люкс Aurus Komendant. Новинку отечественного автопрома ждали давно, при этом производители до последнего сохраняли интригу, не раскрывая подробности о внешности машины. Понятно было одно внедорожник будет красивым, комфортным и совсем не дешевым.
Музей Гаража особого назначения — самая подходящая площадка для презентации нового Komendant. Он, как и уже существующие авто из семьи Aurus, скоро займет свое место в сегменте люксовых автомобилей. Особенно гордятся создатели тем, что нынешний Aurus собран в основном из российских деталей.
Николай Ходосевич, генеральный директор Aurus: «Уровень локализации у нас — больше 70%. Поэтому мы здесь чувствуем себя достаточно уверенно. У нас уже более 100 российских поставщиков и также поставщики из санкционно устойчивых регионов».
Презентация не самого дешевого автомобиля (цена в рублях — больше 30 миллионов) вышла достаточно камерной: темную ткань с кузова не срывали, салютов не запускали. Зато представители бренда взялись отвечать на вопросы и рассказывать о достоинствах.
Артём Юсупов, директор по продажам и сервису Aurus: «Обратимся к передней части нашего автомобиля. Ее самый выразительный элемент — решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Здесь она сохраняет узнаваемость бренда, ну и предвосхищает будущее развитие моделей Aurus».
Смотришь на салон этой машины и действительно понимаешь — автомобиль стоит больше, чем 30 миллионов рублей. Aurus с презентации тоже отправится к дилерам. Можно будет записаться на
Под капотом у Komendant гибридный мотор V8, его мощность — почти 600 «лошадей». А еще есть две турбины, трансмиссия — девять ступеней. В салоне все соответствует высоким запросам: кожа, вставки из дерева. Представители Aurus говорят, что будут доступны девять цветов и семь комплектаций. 6,5 секунды потребуется машине, чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час — и это при массе в три тонны.
Николай Ходасевич: «Данная конфигурация с мотором V8, электромашиной и автоматической коробкой передач практически нас удовлетворяет по всем целевым параметрам, тяговым показателям, динамическим. То есть автомобиль имеет энерговооруженность, оптимальную для всей нашей линейки. Поэтому
Разработку автомобилей для первых лиц государства начали в 2013 году. В
Прошел Komendant и еще одно испытание — прессой. На спецпрезентации для журналистов какие только кнопки не нажимали и что только не открывали. Но все попытки сломать (пусть и не нарочно) дорогую машину не увенчались успехом.