Стартовала проходка левого перегонного тоннеля от будущей станции «ЗИЛ» до строящейся «Крымской» Троцкой линии метро Москвы.
К строительству приступил тоннелепроходческий механизированный комплекс «София». Он пройдет около 1770 метров на глубине до 28 метров.
Работу осложняют геологические условия: трасса находится в мягкопластичных суглинках и водонасыщенных песках средней крупности под руслом
«София» уже применялась для строительства оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» на Большом кольце.
По данным властей, уже пройден правый тоннель между станциями «Вавиловская» и «Новаторская». Комплекс «Людмила» завершает проходку левого тоннеля на этом перегоне, «Вавиловскую» и «Академическую» соединяют комплексы «Марина» и «Ольга», а соседний правый тоннель от станции «ЗИЛ» к «Крымской» прокладывает «Александра».
Ранее в Москве завершилась проходка первого тоннеля
По материалам: «Интерфакс».